Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Московская Школа Нового Кино в программе «Порядок слов» на Новой сцене Александринского театра, при участии журнала «Сеанс»: показ и обсуждение
18 июня в рамках открытой программы независимого книжного магазина «Порядок слов» на Новой сцене Александринского театра состоится показ работ студентов Московской Школы Нового Кино. Говорить о картинах вместе с их авторами будут: редакция журнала «Сеанс» и один из основателей Школы, режиссер Дмитрий Мамулия, к дискуссии смогут присоединиться и зрители.
Участники:
Дмитрий Мамулия — режиссер, преподаватель МШНК
Константин Шавловский — со-основатель и руководитель проекта «Порядок слов», редакционный директор журнала «Сеанс»
Мария Кувшинова — заместитель главного редактора журнала «Сеанс»
Василий Степанов — шеф-редактор журнала «Сеанс»
В программе:
«14 шагов» (36 минут)
Режиссер: Максим Шавкин
Оператор: Антон Громов
Продюсер: Анна Алешковская
«Случайный свидетель ее смерти» (35 минут)
Режиссер: Николай Ковальков
Операторы: Ксения Елян и Маэль Дюваль
Продюсер: Алексей Докучаев
«Память тела» (15 минут)
Режиссер, оператор и продюсер: Валентина Антонова
«Бассейн» (4 минуты)
Художник, режиссер: Маша Харитонова
Персонаж вводится в пустое, почти стерильное пространство (безлюдный бассейн), но не может преодолеть своих страхов и начать коммуницировать с пространством до конца. Он продолжает стоять у бортика, не прыгая в воду. Брызги воды в лицо, звуки находящихся в бассейне людей, динамичная камера в конце видео – передают его субъективные переживания. Это видео – пластическая метафора о потере контроля и собственной идентификации, о видимых и невидимых границах, которые иногда очень сложно преодолеть. Путем нескольких простых монтажных приемов и использования разных методов съемки, автор добивается эффекта динамической передачи субъективного, внутреннего состояния персонажа через состояние среды.Персонаж вводится в пустое, почти стерильное пространство (безлюдный бассейн), но не может преодолеть своих страхов и начать коммуницировать с пространством до конца. Он продолжает стоять у бортика, не прыгая в воду. Брызги воды в лицо, звуки находящихся в бассейне людей, динамичная камера в конце видео – передают его субъективные переживания. Это видео – пластическая метафора о потере контроля и собственной идентификации, о видимых и невидимых границах, которые иногда очень сложно преодолеть. Путем нескольких простых монтажных приемов и использования разных методов съемки, автор добивается эффекта динамической передачи субъективного, внутреннего состояния персонажа через состояние среды.
Вход свободный, по предварительной электронной регистрации!