Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
В программе «Новая поэтическая сцена [Транслит]»: лекция Павла Арсеньева «От Марата к Саду и обратно: прагматика художественного действия и его переход в политическое» и просмотр фрагментов фильма Питера Брука по пьесе Петера Вайса «Преследование и убийство Жана-Поля Марата, представленное артистической труппой психиатрической лечебницы в Шарантоне под руководством господина де Сада»
Среда, 9 июля, 2014
Новая поэтическая сцена [Транслит]:
"Машинерия поэтического и прагматика художественного действия"
19:30 (фойе, 2 этаж)
Открытие медиа экспозиции «Поэтические машины №№1-5», оформляющие №14 [Транслит]: Прагматика художественного действия.
19.45–22:00 (учебная сцена)
Просмотр фрагментов фильма Питера Брука по пьесе Петера Вайса «Преследование и убийство Жана-Поля Марата, представленное артистической труппой психиатрической лечебницы в Шарантоне под руководством господина де Сада»
Лекция Павла Арсеньева «От Марата к Саду и обратно: прагматика художественного действия и его переход в политическое».
В лекции Павла Арсеньева будет рассмотрен случай фильма "Марат/Сад" как такой, когда избыток искусственности в искусстве позволяет произведению пролить свет на реальную ситуацию художественного производства и потребления, тем самым переводя «приятный во всех отношениях» просмотр в более беспокойный режим (со)участия, а иллюзия повествования подрывается и (сценическое) действие переходит к ситуации — или, точнее, на ситуацию — самого показа/просмотра. Это свойство художественного акта локализуется уже не в области юрисдикции тематики и техники повествования, но на специфическом уровне прагматики, находящемся за пределами как конвенционального зрительского внимания, так и традиционного теоретического рассмотрения, но учреждающем возможность трансмиссии сценического действия на действия в реальной жизни.
Павел Арсеньев, НЛО №126 (Новое литературное обозрение), 2014:
«Драматургия в бане, или НЕСЧАСТЬЯ ДЕМОКРАТИИ»
Вход свободный, по предварительной регистрации