Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках программы медиаспектакля «Нейроинтегрум» лекция Александра Вяльямяэ «Нейрокино как метод в искусстве и науке».
Зачастую документальный фильм может служить основой для интерактивного кино такого кино, где сюжет, атмосфера или поведение героев могут меняться в зависимости от эмоциональных и когнитивныx реакций зрителя, как сознательных (например, от мимики) так и подсознательныx (например, от частоты биения сердца или активности головного мозга). Что такое нейрокино? Спoсoбны ли эти технологические новшества изменить роль режиссера в процессе создания художественного произведения?
Александр Вяльямяэ (Ph.D.) Лаборатория решений, эмоций и восприятия Кафедра поведенческих наук и обучения, Университет Линчёпинга, Швеция
Александр Вяльямяэ получил степень доктора наук (Ph.D.) в области прикладной акустики в Технологическом Университете Чалмерса, Гетеборг, Швеция, в 2007 году. Во время этих исследований, касающихся восприятия человеком мультисенсорной информации в виртуальных средах, он также работал в Университете Барселоны, Испания и в лаборатории NTT, Канагава, Япония. Др. Вяльямяэ принимал активное участие в ряде Европейских проектов: POEMS, PRESENCCIA, BrainAble, TOBI, Future BNCI, CONTRAST и GALA. В 2007-2010 он работал над проектами изучающими психофизиологию в Лаборатории SPECS, Университет им. Помпеу Фабра, Барселона, Испания. В 2011-2012 годах он работал старшим научным сотрудником в Лаборатории нейропсихологии, Грацский университет имени Карла и Франца и Лаборатории Интерфейсов Мозг Компьютер, Технический университет Граца, Грац, Австрия. С 2013 года является стипендиатом Мари Кюри гранта работая в СПбГУ и в Университете Линчёпинга, Швеция над проектом «B-Reactable: мультимодальная настольная система для совместного мониторинга и обучения в области физиологии». Др. Вяльямяэ исследует как аудиовизуальная информация (музыка, виртуальная реальность, кино) влияет на людей, с особым акцентом на (1) новые методы диагностики и (2) лечения различных заболеваний головного мозга (например, аутизм, депрессия, хроническая боль, мигрень) и (3) новые медиа форматы (нейрокино, интерфейсы мозг-компьютер).