Дмитрий Геннадьевич Бурылин родился 1852 года. С 14 лет руководил ситценабивной фабрикой, доставшейся в наследство от деда. Помимо фабрики, дед Диодор оставил в наследство внуку лист бумаги с наставлением: «Доверчивость, качество благородное и великодушное, существует в одних чистых душах. Тщетно суетный и развращенный свет старается делать её смешною… Доверчивые люди бывают иногда обмануты, но те, кои проводят жизнь в недоверчивости, находятся беспрестанно в жалостном состоянии». Как можно судить по коллекциям, собранным внуком, он следовал наставлению неизменно.
Светлана Адоньева (Санкт-Петербург) — фольклорист, антрополог, доктор филологических наук, автор статей и монографий, посвященных фольклору и современной массовой культуре. Среди них: Дух народа и другие духи (2009, 2016), Символический порядок (2011). Лауреат Приза Американского фольклорного общества и Чикагского университета за лучшую книгу по фольклору 2013 г. (Светлана Адоньева, Лора Олсон. Миры русской крестьянки: традиция, трансгрессия, компромисс. Висконсин Пресс. 2013). Руководитель исследовательского проекта «Первичные знаки, или Прагмемы».
Лекционный цикл «Качество формы: об избыточности, полноте и хорошем гештальте». Испытывая что-то — ощущая, воспринимая, переживая, мы ищем слова или иные формы выражения, чтобы это назвать. Существует потребность преобразовать переживание в опыт. Для этого мы ищем текст, подходящий нашему состоянию: его читаем, запоминаем или поем. Используя чужой или создавая собственный текст, мы создаем свое «я». Повторяя его, мы укрепляемся в собственном образе. Антрополог Клиффорд Гирц, сопоставляя петушиные бои на острове Бали с привычными для нас формами досуга, писал: «Формы искусства создают и воссоздают ту самую субъективность, которую они призваны только изображать. Квартеты, натюрморты и петушиные бои — не просто отражения некоего существовавшего ранее образа чувствования, они — активная действующая сила в создании и поддержании такого образа чувствования». Мы будем говорить об общих формах, обеспечивающих доступ к индивидуальному опыту, о заданных и искомых «формах чувствительности».
При поддержке фонда ALMA MATE
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.