Фестиваль представит шесть эскизных показов по документальным пьесам, которые были созданы магистрантами РГИСИ драматургической программы под руководством Натальи Скороход и режиссерами мастерской Николая Рощина.
Тема фестиваля «Реверберация-2» — этические нормы, которыми руководствуется человек ХХI века. Двадцать лет назад в ставшей уже легендарной пьесе «Кислород» драматург Иван Вырыпаев писал о своем герое: «Вы слышали, что сказано древним: не убивай А я знал одного человека / / Он не слышал, когда говорили, не убей, быть может, потому, что он был в плеере». Герои документальных пьес, по которым режиссеры сделали эскизы, как будто тоже не слыхали заповедей Ветхого и Нового заветов: не убий, не укради, не прелюбодействуй, возлюби ближнего и т.п.
В условиях прыгающего вперед и назад, несущегося в неизвестном направлении мира мы пытаемся понять, можно ли сейчас жить по старым правилам, или давно пора пересмотреть их? Работают ли, актуальны ли сегодня заповеди древних для обычного человека в контексте жизни в современной России? Каждый из эскизов исследует ту или иную заповедь.
В эскизных показах заняты артисты Александринского театра Александр Лушин, Ольга Белинская, Анастасия Пантелеева, в также артисты театра Поколений, СХТ, Левендаль, Мюзик-Холла и других. После каждого показа состоится открытое обсуждение с постановочной командой в фойе Новой сцены Александринского театра, модератор – Татьяна Джурова, театровед, кандидат искусствоведения.
12 марта в 17:00
«Теория вероятностей»
Не убий
Какие есть границы свободы применения оружия теми, кто имеют доступ к нему? Должно ли быть «добро с кулаками» или нет? Разрешена ли кровь по совести? В эскизе представлены две судьбы, два гражданина России, которым по долгу службы приходилось брать в руки оружие. Зрителю дается возможность оказаться свидетелями двух ритуальных присяг скрепам страны, и проследить, как эти присяги реализовались в их жизни.
Команда:
Режиссёр Андрей Панин
Драматург Сергей Толстиков
Актеры Никита Чеканов, Иван Стрюк, Матвей Чеканов
реверберация —
это процесс многократных отражений
это суперпозиция различных сигналов
это явление порхающего эха
если ты готов воспринимать импульс в точке прослушивания
если ты готов ко встрече с первичными и ранними отражениями
если ты готов испытывать волнение
то привет!
но главное помнить:
художественно-эстетическое впечатление, создаваемое реверберацией, зависит от контекста произведения и определяется в высших отделах головного мозга
Кураторы фестиваля — Михаил Смирнов, Елизавета Любимова, Екатерина Кулакова
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.