«Дон Жуан» Вс.Мейерхольда. Начало режиссёрского традиционализма
и испанские мотивы в творчестве Александра Головина
Первая часть лекции посвящена спектаклю, который вышел в
Александринском театре в 1910 году и вызвал бурную полемику.
Появилось новое направление в театральном искусстве ХХ века. В цельной
системе режиссёрского спектакля были использованы художественные
языки «подлинно театральных эпох». Зрители оказывались сразу в двух
временах — в двадцатом и в семнадцатом веках…
Лектор Николай Песочинский — историк театра, театральный критик,
профессор кафедры русского театра РГИСИ
Александр Головин. Мечты об Испании
Искусство Головина, и театрально — декорационное, и станковое —
наполнено национальными культурными мирами от России до Пиреней.
Совершенно особым отношением окрашены многочисленные работы,
посвященные Испании. Испанию он писал и рисовал везде, в Гранаде и
Севилье, Петербурге и Париже, совершенствуя свой декоративный стиль
эпохи символизма и русского модерна.
Лектор Светлана Бирюкова — искусствовед, заведующая отделом «Центр
мультимедиа Русского музея, автор мультимедийных ресурсов Русского
музея.
Специально перед лекцией в пространстве фойе Новой сцены
пройдет перформанс «Последняя ария» с участием Артема Осадчего (артист Камерного драматического театра «Левендаль») и Назии Аминевой (солистка Музыкального театра им. Ф.И Шаляпина), режиссер — Ярослав
Морозов.
Мероприятие проходит в рамках проекта «Живые картины: от театра от
мультимедиа» при поддержке «Театральные экосистемы» (https://theatresystem.ru/)
Санкт-Петербург
Набережная реки Фонтанки, 49А
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.