«Дон Жуан» Вс.Мейерхольда. Начало режиссёрского традиционализма
и испанские мотивы в творчестве Александра Головина
Первая часть лекции посвящена спектаклю, который вышел в
Александринском театре в 1910 году и вызвал бурную полемику.
Появилось новое направление в театральном искусстве ХХ века. В цельной
системе режиссёрского спектакля были использованы художественные
языки «подлинно театральных эпох». Зрители оказывались сразу в двух
временах — в двадцатом и в семнадцатом веках…
Лектор Николай Песочинский — историк театра, театральный критик,
профессор кафедры русского театра РГИСИ
Александр Головин. Мечты об Испании
Искусство Головина, и театрально — декорационное, и станковое —
наполнено национальными культурными мирами от России до Пиреней.
Совершенно особым отношением окрашены многочисленные работы,
посвященные Испании. Испанию он писал и рисовал везде, в Гранаде и
Севилье, Петербурге и Париже, совершенствуя свой декоративный стиль
эпохи символизма и русского модерна.
Лектор Светлана Бирюкова — искусствовед, заведующая отделом «Центр
мультимедиа Русского музея, автор мультимедийных ресурсов Русского
музея.
Специально перед лекцией в пространстве фойе Новой сцены
пройдет перформанс «Последняя ария» с участием Артема Осадчего (артист Камерного драматического театра «Левендаль») и Назии Аминевой (солистка Музыкального театра им. Ф.И Шаляпина), режиссер — Ярослав
Морозов.
Мероприятие проходит в рамках проекта «Живые картины: от театра от
мультимедиа» при поддержке «Театральные экосистемы» (https://theatresystem.ru/)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.