Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Анастасия Нефёдова расскажет о работе художника по костюмам в театре и представит выставку «Мастерская художника»
В программе событий вокруг премьеры спектакля Теодороса Терзопулоса «Мамаша Кураж и ее дети» приглашаем на Новую сцену Александринского театра на встречу с художником Анастасией Нефёдовой, которая создавала костюмы к постановке.
22 февраля состоится public talk с Анастасией Нефёдовой «Работа режиссёра и художника: партнёрство или подчинение?», где Анастасия поделится своими размышлениями о роли художника в процессе рождения спектакля, о взаимоотношениях с режиссерами и актерами на примере своих последних работ –– «Идиотология. Учение об идиотских основах души» (режиссер Клим Козинский); «Маниозис» (композитор и режиссер Александр Белоусов); новопроцессуальный проект Бориса Юхананова «Золотой Осел. Разомкнутое пространство работы»; «Психоз» (театральный проект Александра Зельдовича и группы AES+F); «Мамаша Кураж и ее дети» (режиссер Теодорос Терзопулос).
Собеседник Насти Нефедовой –– режиссёр театра и кино Клим Козинский, работавший ассистентом Теодороса Терзопулоса на спектакле «Вакханки» (Электротеатр Станиславский).
Встреча пройдет в Фойе Новой сцены, начало в 19.30.
Вход свободный по предъявлении билета на любой из дней премьеры «Мамаша Кураж и ее дети» или по регистрации:
https://newstage.timepad.ru/events/
16+
24 февраля в 17:00 в день премьеры на Новой сцене Александринского театра пройдет открытие выставки «Мастерская художника», рассказывающая о процессе создания костюмов к спектаклю «Мамаша Кураж и её дети».
Анастасия Нефедова о замысле выставки: «Мастерская художника –– это не ФИЗИческое, а МЕТАФИЗИческое место, пространство творчества, в котором рождаются конкретные и материальные формы: идеи превращаются в эскизы, фантазии –– в технологии, художественный язык в фактуру.
Поиск выразительного языка и новой эстетики в тандеме с мэтром мирового театра Теодоросом Терзопулосом –– о таком сотрудничестве можно только мечтать и грезить. Совершить этот путь от образа к костюму, который вы видите на сцене и образу спектакля –– это совсем другая история. Пройти этот путь как художнику, оставшись самим собой, но открывая новые смыслы в диалоге. Пройти и встретиться с индивидуальностью артистов, где в ансамбле каждый уникален в своем образе, таланте и теле. Пройти с конструкторами, технологами, закройщиками, портными –– это интересная и увлекательная дорога».
Анастасия Нефёдова –– художник по костюмам спектакля «Мамаша Кураж и её дети», главный художник Электротеатра Станиславский
Окончила постановочный факультет Школы-студии МХАТ.
На последнем курсе приняла участие в постановке Георгия Исаакяна «Дон Паскуале» в Пермском театре оперы и балета им. П. И. Чайковского (премия «Золотая Маска» за лучший оперный спектакль).
Проходила стажировку в «Staatstheater» в Штутгарте, Германия.
В качестве художника-постановщика и художника по костюмам работала в кино («Вдох-выдох» Ивана Дыховичного, «Москва 2017» Джейми Бредшоу и Александра Дулерайна и др.). Вместе с режиссером Марюсом Вайсбергом работала над целым рядом успешных фильмов: «Любовь в большом городе-2», «8 первых свиданий», «Наполеон против Ржевского». Для одного из телеканалов создала остроумную Fashion-коллекцию, работала на детском телевидении в качестве ведущей рубрики о моде и стиле для тинейджеров.
Преподает в киношколе «Cinemotion» и Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова.