Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция Константина Учителя
В год столетия Февральской и Октябрьской революции все большее внимание привлекают события вековой давности. Что происходило в петербургском и российском театре в 1917-м? Это был очень длинный и стремительный год. До февраля, с февраля по октябрь и после октября русская культура прожила словно бы три разные жизни.Театр предчувствовал революцию, восхищался ею, осуществлял ее, и вместе с тем отвергал ее и бежал от нее. Рубежом старой и новой жизни стал лермонтовский «Маскарад» в постановке Всеволода Мейерхольда. В строительстве новых советских мифов позднее сыграли огромную роль деятели театра — создатели грандиозных массовых зрелищ под открытым небом. Но многие спектакли и театральные явления отражают гораздо более сложные процессы во взаимоотношениях театра и революции.
«1917 — Cумерки богов»: три лекции, посвященные процессам, происходящим в отечественном искусстве и культуре в переломную эпоху перехода от Российской империи к Советской России. Лекторы: Юлия Демиденко (исторический контекст и повседневность), Дмитрий Озерков (визуальное искусство), Константин Учитель (театр).