Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
13 апреля, в 20:30 на Новой сцене Александринского театра прямая трансляция концерта Берлинского Филармонического оркестра «Дюка. Прокофьев. Шмидт». Дирижер — Кирилл Петренко. Солист — Юджа Ванг. Из цикла «Окно в Европу».
13 апреля 2018 года в 20:30 в программе «Окно в Европу» — трансляция из Берлинской филармонии под управлением Кирилла Петренко, который в сезоне 2019/ 2020 займет должность главного дирижера и художественного руководителя Берлинских филармоников. В программе концерта почти забытые симфонические шедевры — хореографическая поэма «Пери» Поля Дюка (1865-1935) и Четвертая симфония Франца Шмидта (1874-1939), а также безусловный филармонический хит — Третий фортепианный концерт Сергея Прокофьева, в котором будет солировать китайская виртуозка Юджа Ванг (Юйцзя Ван).
Юйцзу Ван называют «летающие пальцы», в ее биографии — выступления с выдающимися дирижерами Клаудио Аббадо, Даниэлем Баренбоймом, Валерием Гергиевым, Густаво Дудамелем, Шарлем Дютуа, Антонио Паппано, Майклом Тилсеном-Томасом.
Соблазнение, смерть и стремление к бессмертию — темы хореографической поэмы «Пери» французского композитора Поля Дюка. Дюка, славу которому принесло Симфоническое скерцо «Ученик чародея» (1897), написал «Пери» специально для Сергея Дягилева и его «Русских сезонов», главную женскую партию в балете должна была танцевать Наталья Труханова (широко известен эскиз костюма Пери работы Л. Бакста), а партию Искандера — Вацлав Нижинский. Но премьера балета тогда так и не состоялась, а вот сочинение Дюка впервые прозвучало в Театре Шатле в 1912 году. Музыка «Пери» впечатляет своей экзотической расцветкой и изысканной игрой оркестровых тембров.
Австрийский композитор и виолончелист Франц Шмидт стал свидетелем эпохи Малера в Венской опере, служил там виолончелистом вплоть до 1914 года. Его симметрично спроектированная Четвертая симфония была написано много позже, в 1934 году, после смерти единственной дочери. И симфония вся наполнена прощальной и болезненной любовью.