• 3 мая 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, набережная Фонтанки, 49А

«Окно в Европу»: опера «Альцина» (Экс-ан-Прованс) — на большом экране

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Новая сцена Александринского театра
2183 дня назад
3 мая 2018, начало в 19:00
Санкт-Петербург
набережная Фонтанки, 49А

3 мая в 19:00 на Новой сцене Александринского театра в программе «Окно в Европу» — цикле общедоступных трансляций и видеопоказов из ведущих концертных залов мира — видеопоказ одной из самых резонансных премьер фестиваля в Экс-ан-Провансе последних лет «Альцины» Г.Ф. Генделя в постановке Кэти Митчелл (2015 год) с феноменальными Филиппом Жарусски в партии рыцаря Руджеро и Патрисией Петибон в партии Альцины. За дирижерским пультом Фрайбургского барочного оркестра — Андреа Макрон.

Андреа Маркон вместе с музыкантами Фрайбургского барочного оркестра не только соткал из мелодий удивительно прозрачное полотно, но и нашел в светлой музыке Генделя бездны тоски и отчаяния. Сомнительного и сомневающегося рыцаря Руджеро пел великолепный Филипп Жарусски, чей голос одновременно был хрустальным колокольчиком, игристым вином и потаенной истерикой. Заглавную партию исполнила Патрисия Петибон, которая с невероятной страстью и высоким мастерством сыграла трагедию выносливой и малочувствительной женщины — трагедию тем более безысходную, что она совершалась с полным пониманием происходящего. Ее героиня теряет не только любовь, но фактически и жизнь. Ее покидают силы, мысли, она превращается в едва живое чучело. Остается лишь волшебный голос, который непобедим.

Colta.ru

Дебют в «Альцине» доказал, что за минувшее десятилетие Патрисия Петибон, когда-то начинавшая преимущественно с лирических и характерных партий, окончательно превратилась в большую драматическую певицу — такого разнообразия красок и оттенков, как на сцене Большого театра Прованса, ее голос не демонстрировал, кажется, еще никогда. Немалую роль в успехе Петибон сыграла необыкновенно чуткая работа дирижера Андреа Маркона и Фрайбургского барочного оркестра: более внимательного аккомпанемента трудно себе и представить. Триумф Петибон в Экс-ан-Провансе был особенно заметен на фоне выдающегося вокального ансамбля, собравшегося в спектакле Кейти Митчелл: кастинг «Альцины» уже сам по себе способен вызвать легкое головокружение, если сказать, что Моргану пела Анна Прохазка, а возлюбленного Руджеро — Филипп Жарусски. 

КоммерсантЪ

Совместный проект Новой сцены Александринского театра и Французского института. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше