Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как мы интерпретируем многообразие звуков города? Как решаем, от каких звуков можем абстрагироваться, какие из них заряжены для нас эмоцией, а какие приглашают к созерцательности; какие обладают признаками достоверности, складываются в историю, в музыку? Ксавье Жако приглашает разобраться в этом, заглянув в творческую мастерскую театрального саунд-художника.
Ксавье Жако / Xavier Jacquot.
После окончания Высшей драматической школы при Национальном театре Страсбурга (TNS), Ксавье Жако работал с Даниэлем Мезгишем в Национальном драматическом центре Лиля (La Métaphore), затем создавал звуковые партитуры для спектаклей Эрике Винье в Национальном драматическом центре – Театре Лорьена.
С 2004 года он создает звуковые партитуры к спектаклям Стефана Брауншвейга («Кукольный домик», «Лулу», «Шесть персоннажей в поисках автора», «Дикая утка», «Гиганты горы») сначала в Национальном театре Страсбурга, потом – в театре де ля Коллин.Много работает с Артуром Нозисьелем в Национальном драматическом центре Орлеана над постановками «Яна Карского», «Чайки» (заказ Авинонского театрального фестиваля для показа во дворе Папского дворца в 2012), «Splendid’s» Жана Жене и «Империи света» Кима Янг-Ха в Национальном театре Кореи.
Сочинил звуковую партитуру для спектаклей Марка Пакена «Антигона» в Комеди Франсез, «Молли Блум» в парижском театре «Буфф дю нор», «Молчание Мольера», «Проделки Скапена».Сотрудничал с Машей Макеев над созданием «Али Бабы» и «Ученых женщин» в марсельском театре «Ля Крийе».Работает с независимыми компаниями и режиссёрами, в том числе, Питером Штайном и Ясмной Реза.
В 2017 году Ксавье Жако создал звуковую партитуру к спектаклю Кристофа Рока «Амфитрион» в мастерской Петра Фоменко и выпустил новый спектакль со Стефаном Браушвейгом в театре «Одеон».