Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воображение видеохудожника система, неподвластная описанию и циркуляции. Его определение заключено в систему очень условной визуальной матрицы, которая составляет воображаемое пространство изображения.
Воображение видеохудожника система, неподвластная описанию и циркуляции. Его определение заключено в систему очень условной визуальной матрицы, которая составляет воображаемое пространство изображения. Когда речь заходит о воображаемом пространстве оно превращается в систему считывания кодов в конкретной работе. Возникают постоянные аналогии и отсылки к современному искусству и кинематографу. Происходит постоянное соотношение подвижного образа (moving image) и его деконструкция в контексте общего образного повествования.
Карина Караева
Куратор, арт-критик, начальник отдела кино и видеоарта Государственного центра современного искусства (Москва). В течение семи лет занимается проблемой визуального языка в культуре. Охватывает историю кинематографа, в контексте новых цифровых азбук, а также различных форм изменений ландшафта сообщения между изобразительным искусством и видео. Неоднократно принимала участие в различных фестивалях, в том числе была членом интернационального жюри фестиваля в Оберхаузене. Интересуется экспериментальным и документальным кинематографом. Пишет диссертацию об образах соц-арта в отечественном кинематографе 70-90-х годов. Выступает соавтором документального фильма, посвященного музыкальной культуре современной России. Готовит издание, посвященное основным тенденциям в отечественном видеоарте за последние 10 лет. Периодически публикуется в таких изданиях как artquide.ru, kinote.info, журнале Art Ukraine.